Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу..

  • Все свои новости пишу в тетради ручкой. Даже в Анталии жила, все писала только в тетрадь, иначе дети увидят планшет, а там игра Köpekbalığı. Сейчас уже два с половиной месяца в родном городе, привычка. И работа подстёгивает. Каждый человек работает по-своему. У меня «свое», например, чтобы ничего не забыть составляю списки дел, задания пишу. Экономя бумагу, использую старые или обрезанные листы. Весь коллектив знает про эти списки. Сотрудники находя мои листочки в самых разных местах, пишу где вдохновение настигнет, точнее начальство или клиенты, не выбрасывают. Поднимаю людям настроение, говорят, то сердечки нарисованы, то цветочки, имена, комиксы про клиента, последний хит ВАЖНАЯ БУМАЖКА начала писать. Люди замечают многое. Я просто помню где что лежит, для меня это главное, и я знаю что все записано. А со стороны виднее.
  • Так как работаю менеджером, люблю юмор. Когда ищу клиента, говорю пошла на рыбалку. Люблю когда сёмга ловится или лосось.
  • У нас в компании денег нет. — сказал мне сегодня управляющий Михаил. Мы работаем за идею. И как сказал генеральный директор фабрики, открыв в нашем городе первый отдел: «Здесь будут работать только жены богатых мужей». Как в воду глядел. Спокойной ночи.

Оставьте комментарий